Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Бред (список заголовков)
00:45 

Dif tor heh Smusma!
Снейпомания - это тяжелое инфекционное заболевание, затрагивающее нервную систему и, в связи с этим отражающееся на социальном поведении человека.

Этиология: Вызывается вирусом, передающимся визуально-слуховым путём. Так же может проявляться как осложнение Рикманомании.

Эпидемиология: Источник - видеокассеты, CD, в некоторых случаях компьютерные дискеты, содержащие поражающий элемент. Наибольшее же количество заражений, в связи с выходом на широкий экран фильмов о Гарри Поттере, происходит в кинотеатрах.

Группа риска: Наибольший процент заболевших составляют женщины в возрасте от восемнадцати лет.




5 стадий

у меня 5 стадия)))))))))) лечение неэффективно)))))))))))))) :crzjump:

@темы: Гарри Поттер, Северус Снегг - Снейп, бред, жизнь, отъезд крыши, радость, снейпомания

22:34 

ГП-5

Dif tor heh Smusma!
Сегодня утром смотрела 5 Гарри. Снейпа мало. откровенно мало. (На мой взгляд лучший из всех фильмов определенно 2. Дуэль Сева с блондином-кудряшкой восхитительна! Снейп.........) Оказало, что Барти Крауча Младшего играет Теннант!!!!!! Он очаровашка!!! он везде очаровашка))))))))

по СТС в среду и четверг будут первые и вторые Трансформеры. А в рекламе саунд из второго фильма - New Divide - Linkin Park. Теперь я не смотрю телевизор - я жду рекламу))))) Я сходу с ума)

@темы: Гарри Поттер, Доктор Кто, Северус Снегг - Снейп, Хогвартс, бред, жизнь, отъезд крыши, радость

22:08 

Олимпиада

Dif tor heh Smusma!
Я сделала это!!!!!!!!!!!!! Я на нее сходила!!!!!!!!!!!!! Набрала 17 баллов из 30, может пройду на город. А завтра ничего нет!!!!!!!!!!!! Счастье то какое!!!!!!!!!!!!!!!!!! А то говорили "олимпиада в два дня". Ох, я самая счастливая на свете.

Вот только что посмотрела Обитель Зла 4. Спецэффектов - тьма, весь фильм, Мила - шикарна дивчина))))))))), саунды - ммммммммммммм)))))) Замечательный фильм!))

@темы: бред, жизнь, отъезд крыши, радость, школа

15:02 

Сон

Dif tor heh Smusma!
Этот сон я уже рассказала всем, кому только не лень было меня слушать. Теперь дайрик)))
После сна иногда я очень четко помню мысли, которые приходили в голову во сне. Они прилагаются.

Я на Энтерпрайзе. Он сломался. Причем распространяется это только на мои серьги - они то сжимаются, то увеличиваются в размере. И таких сережек у меня никогда не было. Сижу я у себя в каюте с какой-то девушкой, видимо моей подругой, потому что мы очень мило между собой разговариваем. Балду гоняем, проще говоря. Звонит папа и говорит не носить мне пока серьги. Пока они все не починят. (папа со мной на корабле) Я отвечаю, что хорошо, папочка, не буду носить. Тут дверь распахивается - как от пинка ноги- и влетает Снейп)))) Пьяный. Причем я понимаю это сразу, хоть бутылки при нем нет и вроде перегаром не пахнет. Но единственные вещи, которые я осознаю, что точно не хватает в его руке бутылки шотландского виски и это Снейп. Его не шатает, но он точно не в себе. Какого черта он мог сбежать из Ордена на какой-то Энтерпрайз??? Конечно, что-то с ним не так. Мне кажется, что то, что я на Энте совершенно обычная вещь. Вот Северус - это событие) Подруга загадочным образом исчезает. Мы одни. Я уговариваю его сесть. Садимся. Начинаем о чем-то говорить. Я точно сказала ему, в ответ на что-то "Ага. Это мне говорит человек, всю жизнь, любивший Лили Эванс". Потом я говорю, что надо уйти в другую каюту, ту, в которой есть телевизор. Поворачиваюсь к нему спиной, иду к двери. Вдруг он прижимает меня к стене и начинает говорить, что все бесполезно. Надо сдаться. Дальнейшее сопротивление не имеет смысла. Я выдаю ему тираду, что у нас все получится. В это верил Дамблдор, значит нам осталось всего-то убить Темного Лорда. В это время я думаю, что не могу назвать Реддля Вольдемортом или Волан-де-Мортом, потому что это звучит по-книжному. И как бы Северус не задушил меня с горяча.

А остаток сна я бегала с какими-то людьми, в костюмах Бэтмена, Человека-Паука и Росмомахи. Причем Росомаха постоянно отставал.

Хоть бы каждую ночь нечто похожее снилось!!!

@темы: Северус Снегг - Снейп, Энтерпрайз, бред, жизнь, отъезд крыши, радость

12:37 

Dif tor heh Smusma!
Я наконец оторлавалась от Эврики и сдела обещанный пост про ДВ.

Половина писалась либо во время просмотра серии, либо после просмотра. То, что зацепило в каждой серии) А половина уже после просмотра сезона. Так что здесь очень много эмоций, слов и мало смысла)))))

1.14

1.17 - 1.21

1.22

Сценаристы ДВ


Убийства


чуть-чуть о персонажах

@темы: отъезд крыши, осторожно спойлеры!!!!!, бред, Стефан, Кэтрин, Кэролайн, Елена, Дневники вампира, Деймон, Бонни, Аларик

00:13 

На краю вселенной. Битва за галактику.

Dif tor heh Smusma!
Посмотрела. Впечатлений масса))))))
читать дальше

@темы: Фарскапа, бред, жизнь, отъезд крыши

23:18 

ни о чем

Dif tor heh Smusma!
Я дочитала Робин Гуда!!!!!!!!!!!!! Я сделала это!!!!!!!!!!!!! Ууууууууууурррррррраааааааааа!!!!!!!!!!!!!

@музыка: Placebo - Battle for the Sun

@настроение: офигенно радостное

@темы: Робин Гуд, бред, жизнь, книги, радость

22:46 

комментаторы

Dif tor heh Smusma!
Комментаторы странные люди. Иногда они никакие, весь эфир какую-то чушь несут. Иногда они очень стебные люди))) Есть те, кого ты просто слушаешь и тебе абсолютно все равно, что он там комментирует: футбол, гимнастику, плавание, метание... Тебе просто нравится слушать этого человека. *я просто обожаю слушать, когда какая-то женщина с мужчиной комментируют спортивную гимнастику)))))))))* Это все к тому, что есть футболист. Его фамилия пишется так: Kuit. Только еще над "u" вверху две точечки стоят. Он голландец. Как его только не называют: Кайт, Кюйт, Куйт. Только что его назвали Кейтом. :hang: а я ведь уже почти привыкла к Кюйту вместо привычного Кайта(((((((

@темы: бред, жизнь, спорт, футбол, футболисты

15:17 

О Мэг Кэбот

Dif tor heh Smusma!
Я прочитала несколько книг Мэг Кэбот и крыша временно отсутствует. Если кому-то интересно, можете почитать. Это о книжках «Принцесса ждет» и «Кумир и поклонницы».

мучаться дальше

@темы: Логан, бред, жизнь, книги, отъезд крыши, радость

22:41 

Dif tor heh Smusma!
сижу читаю пост про Виктора, а в наушниках Осколок льда Арии))))))))

@музыка: Ария - осколок льда

@настроение: Викторообожательное

@темы: X-men, Виктор, бред, иксменомания, музыка

22:24 

Люмен

Dif tor heh Smusma!
Новая группа-крышенос. Тексты конечно не претендуют на премию года за литературность (встречается лексика типа дура), но смысл песен, музыка - закачаешься))))) В общем крыша уехала далеко и надолго в сторону Люмена)))) Ля-ля-ля.... можно бежать, можно стоять но все равно гореть....

@музыка: Люмен - гореть

@настроение: крышеносное)))) музыко-обожательное))))))

@темы: отъезд крыши, музыка, бред

23:23 

комп

Dif tor heh Smusma!
Я уговорила ритарань мне игру по Вулвику (4 фильм) где можно играть за Вика, Гамбита и естественно Росю)) Но она у меня тупит!!!!!!!! Опаздывает так, что мама мия. Ну за что мне это???????? :bricks:

@настроение: обожаю людей икс

@темы: X-men, Виктор, Гамбит, Логан, бред, иксменомания, отъезд крыши

00:24 

Артеми Фаул - парадокс времени

Dif tor heh Smusma!
Я обожаю его! Обожала, обожаю и буду обожать! Артемис форева!!!!!!! *очередной крышенос*

нашла классный форум по нему с фанфиками: авось и еще кто-то по нему балдеет)

@музыка: System of a Down - lonely day

@настроение: крышеносное)

@темы: Артемис Фаул, Йон Колфер, бред, интернет, отъезд крыши

21:27 

нытье

Dif tor heh Smusma!
ничего не хочу делать, ни уроков, ни смотреть Грань, ни смотреть ЗВ, ни читать. Ни-че-го. Только спать хочу безумно. А еще уроки.... :bricks: нытик я(

@темы: жалобы, бред, жизнь

18:48 

двойка( или )?

Dif tor heh Smusma!
сегодня по бел мове писали словарный диктант "правапіс склонавых канчаткаў у назоўніках першага і другога скланення ва ў месным, родным і давальных склонах" по русски: окончания 1-2 склонений в родительном, давательном и предложных падежах. Мне 2. Первая моя двойка за 8 лет учебы. надеюсь последняя. самое смешное и ненормальное, что я даже не расстроилась, не билась лбом об стену, не кричала "какая я дура!!!!" вообще ничего. Просто мне стало смешно и весело.

@темы: бред, жизнь, отъезд крыши, школа

21:56 

книги

Dif tor heh Smusma!
как оказалось, папа завтра уезжает в Москву. Лихорадочно соображаю, какие книги попросить. Убейте меня!!!!!!

@темы: бред, жалобы, жизнь, радость

20:58 

помогите!!!!!!!!!

Dif tor heh Smusma!
Люди, если кто знает, подскажите название хорошего ресторана в Нью-Йорке, где можно сделать любимой женщине предложение. И место в мире, где можно сыграть романтическую свадьбу с все той же женщиной. Надо для фанфика по Лосту.

@темы: бред, ПЧ, Lost, фанфикшн

20:42 

фанфик "Вы похожи на Родни Маккея если..."

Dif tor heh Smusma!
Давно висело на компе. Еще после просмотра всего Атлантиса. Все казалось, что чего-то не хватает. Не хватало лишь мании величия)

Автор: [Dara]
Название: Вы похожи на Родни Маккекя если...
Жанр: юмор
Категория: джен
Рейтинг: К
Аннотация: для всех Родниманов)) и лимоннообожателей))

читать дальше

@темы: Stargate: Atlantis, Родни МакКей, бред, вратомания, отъезд крыши, фанфикшн

17:53 

Моральная поддержка

Dif tor heh Smusma!
Насмотревшись Грани написалось это. Бред, конечно, но может вам понравится. Комментить обязательно! :)

Название: Моральная поддержка
Автор: [Dara]
Жанр: юмор/романс
Рейтин: К
Категория: джен
Перинг: Джон/Оливия, намек на Питер/Оливия
Спойлер: сразу после 1.12

читать дальше

@темы: Грань, бред, отъезд крыши, фанфикшн

17:03 

жизнь это кайф

Dif tor heh Smusma!
Сегодня из школы убежала в 12,00. Матемшу отменили, а от физры я освобождена. Потом с мамой пошли "смотреть плащик". Тупо погуляли и поели мороженого. А потом поехали обедать в Лидо.... Эх, жизнь прекрасна!!!!

потом я пришла домой и захотела сделать кораблик О"Нилл, так принтер гад этакий зажевал весь картон! :chainsaw: :fire:
Но мне все равно весело. Я хочу в Воронеж!!!!!!!!!!!!!!!!!!

@настроение: Я хочу в Воронеж!!!!!!!!!!!

@темы: бред, жалобы, жизнь, радость

Хроники Древней

главная